28 декабря 1895 года в парижском «Гранд-кафе», которое находилось на бульваре Капуцинок состоялся первый показ кинофильма братьев Люмьер. С тех пор эту дату считают точкой отсчета для международного кинематографа. И 28 декабря во всем мире празднуют День кино.
Первая в мире короткометражка «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» стала также первым фильмом в истории кинематографа, за который зрители заплатили деньги. Его показ вызвал реальную панику у зрителей: они, боясь, что приближающийся по экрану поезд их раздавит, вскакивали с мест и выбегали из зала.
Как театр начинается с вешалки, кинотеатр начинается с афиши. И в честь Международного дня кино мы подготовили для вас несколько полиграфических советов, которые пригодятся тем, кто часто заказывает в типографии печать постеров.
В изготовлении плакатов для кинотеатров есть свои особенности:
Оптимальный вариант - поручить разработку дизайна киноафиши специалисту с опытом. Например, дизайнерам онлайн-типографии PrintHit.
Чем выше плотность бумаги, тем меньше риска, что афиша будет повреждена, находясь продолжительное время на стене.
Обычно главная афиша, которая украшает вход в кинотеатр, дублируется более мелкими экземплярами формата А2. Их размещают около касс или кинобара.
Чтобы плакат обратил на себя внимание, он должен хорошо читаться зрителем. А также вызывать именно те эмоции, которые хотел передать режиссер.
Голография широко используется в различных областях науки и… в рекламе!
Голограмма в полиграфии, по сути, не имеет определенного цвета, а переливается сразу всеми цветами радуги. Достигается этот эффект за счет преломления света.
Солнце. Море. Пляж. Горы. Реки. О чем еще мечтает клиент турагенства вы в начале лета? Чтобы у путешественника сложилась полная картина о туристических услугах, которые вы предоставляете, нужна качественная полиграфическая продукция. Яркие и манящие картинки курортных городов, захватывающее описание, полная информация о ценах и турах разожгут желание туриста отправится на отдых, который рекламирует ваша компания.
Для полиграфистов цветовая составляющая объекта это не только успешное творение маркетолога и дизайнера. Это некая магия, которая позволяет картинке, перенесенной из головы заказчика на монитор компьютера, а после и на готовую продукцию, не потерять ни капли качества и цветовой идентичности с оригиналом.